четверг, 21 апреля 2016 г.

Сертификат нарративного практика

Знание принципов нарративного подхода помогает мне задавать правильные вопросы и бережно работать с авторским голосом, не примешивая своих суждений и оценок.

Нарративная практика (можно даже сказать — философия) обеспечивает децентрализованную позицию консультанта и предлагает задавать хорошие, продуманные вопросы. Такие вопросы в общении с консультантом проясняют и укрепляют для автора предпочитаемую историю. Поэтому в процессе работы вы получаете не только хороший текст, но и более глубокое понимание своих намерений.

Вопрос "Почему сейчас важно рассказать эту историю?" может считаться нарративным. Он связывает конкретную задачу (написать текст) с ценностями автора. 

Вопрос "Почему сейчас важно рассказать эту историю?" не содержит моего мнения о том, почему эту историю может быть важно писать, и не сомневается в том, что если вы пришли написать этот текст, это для вас действительно важно. 

Вопрос также иллюстрирует мои ценности: я хотела бы понимать, почему важно делать то, над чем я собираюсь работать.

Я писала нарративные заметки во время обучения на курсе, а ниже вы видите сертификаты.